Влияние моторного масла на Турбокомпрессоры

Промышленная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают повышенную мощность и топливную эффективность, хорошо развивается. Технологии, которые позволяют использовать современные передовые двигатели — турбонагнетателях, непосредственном впрыске бензина (GDI) и системе изменения фаз газораспределения (VVT). Все эти модернизации моторов влияют на износ и качество масла. Это одна из причин, по которой все больше автопроизводителей заливают синтетические масла с конвеера. Разбавление топлива может быть проблемой. Подводя итог, можно сказать, что технология GDI размещает топливные форсунки непосредственно в цилиндре (отсюда и название), а не в коллекторе. Такая компоновка позволяет лучше контролировать впрыск, позволяя инженерам настраивать двигатели для повышения эффективности и мощности. Однако побочным эффектом этого процесса является загрязнение масла топливом. Когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, оно может вымываться мимо колец и вниз по стенкам цилиндра в масляный поддон. Разбавление топлива зависит от типа двигателя и условий движения, при этом для некоторых автомобилей проблем не возникает.

Есть два основных побочных эффекта топлива в масле.

  • Во-первых, топливо разжижает масло, иногда снижая его вязкость ниже указанного уровня. Если это не учтено в конструкции двигателя, это может повлиять на скорость износа и повлиять на системы, которые используют масло для работы, например, VVT.

Во-вторых, значительное загрязнение топлива увеличивает скорость разложения масла. По этим причинам лаборатории анализа масла обычно не принимают пробы масла, если содержание топлива превышает 5 процентов.

Некачественные масла не подходят для турбин

Многие двигатели GDI имеют турбонаддув (TGDI). Турбины нагнетают больше воздуха в камеру сгорания, а настройка на эффективность может улучшить экономию топлива, особенно в сочетании с другими технологиями, такими как прямой впрыск. Работая со скоростью до 150 000 об / мин с выхлопными газами, температура которых может превышать 1000 ° F, турбины создают экстремальные условия, которые могут вызвать быстрое разрушение низкокачественных масел, образование отложений и сокращение срока службы масла.

К 2020 году отраслевые эксперты прогнозируют, что почти каждый новый проданный автомобиль будет оснащен технологией GDI, и подавляющее большинство из них будет с турбонаддувом. Многие автомобилисты — и даже больше в будущем — вероятно, увидят только огромные преимущества улучшенной мощности и экономии топлива от своих автомобилей TGDI. Большинство из них не осознают, какой урон наносят современные двигатели моторному маслу. Как и большинство производителей автомобилей, AMSOIL давно рекомендует разные интервалы обслуживания в зависимости от «нормальных» или «тяжелых» условий вождения. Автомобили с турбонаддувом автоматически попадают в категорию тяжелых условий эксплуатации из-за высокой температуры, которую они создают. Это означает, что клиенты, использующие синтетическое моторное масло Signature Series в двигателях TGDI, могут продлить интервалы замены до 15 000 миль / 700 часов / 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, и должны продлевать замену масла сверх указанного срока только под руководством анализа масла.

Синтетическое моторное масло AMSOIL обеспечивает превосходную защиту

Как показали многочисленные испытания, синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают превосходную защиту этих сложных двигателей. Например, тест TEOST определяет склонность масла к образованию отложений при высоких температурах и является хорошим показателем защиты турбокомпрессора. В ходе испытаний синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 минимизировало образование отложений и легко превзошло требования API SN. В экстремальных условиях испытания Sequence IIIG серия Signature показала на 86 процентов больше отложений на поршнях , чем требуется API SN, даже после удвоения продолжительности испытания. По мере того, как современные двигатели становятся все более совершенными и более жесткими по отношению к маслу, AMSOIL стремится разрабатывать синтетические смазочные материалы, которые помогут максимально эффективно использовать автомобиль.

5 2 votes
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Назад
Позвонить
Viber
WhatsApp
Telegram
Email
Instagram