Моторное масло это больше, чем его основа.

Дилеры и клиенты иногда просят нас рассказать подробности о рецептурах наших моторных масел. Как правило, они хотят знать, какие базовые масла мы используем, поскольку большинство хотят использовать только синтетическое масло изготовленное из полиальфаолефиновых (ПАО) базовых масел, масла которые, по их мнению, являются лучшими. А кто не хочет лучшего?

Что ж, Вы пришли по адресу, потому что мы занимаемся производством лучших смазочных материалов на рынке. Однако очень важно понимать, что Вы не просто заливаете в двигатель базовое масло — Вы заливаете полностью готовый смазочный материал. По этой причине вы должны учитывать эффективность всего состава, который может включать в себя несколько типов базовых масел и полный набор присадок. Американский институт нефти (API) классифицирует базовые масла в диапазоне от Группа I – Группа V.

Базовые масла группы I

Являются наименее рафинированные. Они обычно представляют собой смесь различных углеводородных цепей с небольшой однородностью. Хотя некоторые автомобильные масла используют эту базу, но они обычно используются в менее требовательных областях применения.

Базовые масла группы II

Широко распространены в обычных маслах. Они обеспечивают достойные характеристики в области летучести, окислительной стабильности, предотвращение износа и температуре вспышки. Они имеют только удовлетворительные характеристики в таких областях, как температура застывания, сохранение вязкости и вязкость при холодном пуске.

Базовые масла группы III

Состоят из реконструированных молекул, которые обеспечивают улучшенные характеристики в широком спектре областей, а также хорошую молекулярную однородность и стабильность. Производители могут использовать эти синтезированные материалы в производство синтетических и полусинтетических смазочных материалов.

Базовые масла группы IV

Изготавливаются из полиальфаолефинов (ПАО), которые являются химически модифицированные синтезированные базовые масла. ПАО масла обладают превосходной стабильностью, молекулярной однородностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Базовые масла группы V

Также являются химически модифицированные масла, которые не попадают ни к одной из ранее упомянутых категорий. Типичными примерами масла группы V являются сложные эфиры, полигликоли и силикон. Это всеобъемлющая категория для всего, что не входит в другие четыре группы, и некоторые масла группы V непригодны для использования в автомобилях.

В отличие от пищи, которая, как правило, становится менее полезной, чем больше ее обрабатывают, базовые масла, как правило, улучшают эксплуатационные характеристики по мере манипуляций с ними. Поскольку моторное масло — это не просто базовое масло, однако, нельзя полагать, что конечный продукт не может быть таким же.

Например, некоторые масла, изготовленные из базовых масел группы III могут превосходить некоторые моторные масла группы IV. Может ли это быть правдой? Да, потому что конечная формула является функцией базовых масел и присадок, работающих вместе. Как и базовые масла, присадки бывают разного качества. Вы можете использовать моторное масло группы III с лучшими противоизносными, антиокислительными и другими присадками, которое превосходит масло на основе группы IV, даже если базовые масла группы IV обеспечивают более выраженные преимущества, чем базовые масла группы III. Дело в том, что масло нельзя оценивать только по его базовому маслу — необходимо учитывать и принимать во внимание всю рецептуру моторного масла. Это очень похоже на аналогию с тем, что не следует судить книгу по ее обложке.

Это ключевой момент, который следует помнить, если клиент спрашивает о нашем базовом масле. Как уже говорилось, они хотят наилучшей защиты, которую предполагают, что только синтетические масла на основе ПАО обеспечивают. Отлично! Мы хотим, чтобы люди искали наилучшую защиту для своей техники.

Однако тип или типы базовых масел используемые в любой рецептуре, имеют не большее значение, чем тип или типы присадок используемых. Эти элементы работают вместе для обеспечения защиты двигателя, которую двигатель получает от масла. Как и другие компании, детали рецептуры являются нашей собственностью и не разглашаем наши коммерческие секреты.

К сожалению. Раскрытие таких деталей даст конкурентам преимущество, которым можете не сомневаться, они воспользуются. Мы закупаем различные базовые масла у различных поставщиков. Наша независимость является сильной стороной, поскольку мы не привязаны к одному поставщику, как многие другие компании. Вместо этого мы получаем сырье от всех доступных поставщиков. Есть два неоспоримых пункта: сырье должно обладать характеристиками, которые мы хотим получить, и они должны быть отличного качества. Никаких “если”, “и” или “но”. Затем мы разрабатываем наши масла, чтобы они были лучшими на рынке. Мы понимаем желание клиентов к высококлассной защите, но напоминаем им  что состав масла, важнее чем его отдельные ингредиенты. Если Вы еще сомневаетесь, посетите результаты наших тестов (amsoil.com/performance-tests/), которые показывают наше превосходство по сравнению с промышленными стандартами и конкурентными продуктами.

5 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Назад
Позвонить
Viber
WhatsApp
Telegram
Email
Instagram