Производители оригинального оборудования (OEMs) вынуждены повышать экономию топлива и сокращать выбросы. В результате в большинстве новых двигателей сегодня используется определенная комбинация турбонагнетателей, непосредственного впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения для обеспечения лучшей экономии топлива и увеличения мощности. Тенденция к использованию более маловязких моторных масел для достижения этих целей продолжается: на рынке появляются масла с вязкостью 0W-16, за которыми, как ожидается, последуют масла 0W-12 и 0W-8. Промышленность отреагировала на эти передовые технологии двигателей и сверхлегкую вязкость масла двумя новыми спецификациями масел: ILSAC GF-6 и API SP.
Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) создал новый прецедент на рынке моторных масел для легковых автомобилей, разделив свою спецификацию на две части. Одно из основных различий между двумя спецификациями — совместимость. Обе версии ориентированы на защиту от износа, предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) и улучшение чистоты двигателя. Однако GF-6B проходит более строгий тест на экономию топлива. Моторные масла можно легко идентифицировать как ILSAC GF-6A или 6B по эмблеме API на лицевой этикетке упаковки. Обе спецификации ILSAC соответствуют отраслевым стандартам API SP, которые чаще всего встречаются в сервисных книжках.
Мы готовы
Наши заявления об использовании передовых технологий — не просто разговоры, и это обновление спецификации еще раз доказывает это. Синтетические моторные масла AMSOIL уже соответствуют новым отраслевым стандартам или превосходят их и не требуют изменения рецептуры. Мы всегда на шаг вперед технологий. Наши товарные этикетки скоро будут содержать новые спецификации, но это произойдет после исчерпания продукции склада.